Комфорт

Климат

в Google
в Яндексе
по сайту
в выбранной рубрике

Рынок кондиционеров и его обзор

2014-08-04
Количество просмотров: 769

 

Выбор кондиционера, который выпускает тот или иной производитель – пожалуй, самая сложная задача для любого покупателя после того, как он определился с тем, какой его устраивает набор характеристик и функций у этой конструкции, к какому типу она должна относиться, какой мощностью обладать. В данном случае рекомендация не может носить однозначного характера, дать такие практически невозможно. Если говорить об отличиях, то они практически отсутствуют, это актуально для ряда изделий, относящихся к одному разряду. Но всё же можно привести некую классификацию, которая берёт за основу показатели стоимости, надёжности.

 

Рынок: количество возможных брендов

 

 

Все мы знаем большую часть торговых марок, представителей которых на рынке больше всего. Достаточно перечислить названия компаний: Toshiba, Tadiran, Sharp, Sanyo, Samsung, Panasonic, Mitsubishi Heavy, Mitsubishi Electric, Midea, McQuay, LG, Kentatsu, Hyundai (Winia\WindAir), Hitachi, Haier, Gree, General Fujitsu, General Climate, Fujitsu General, Fuji Electric, Electrolux, Daikin, Carrier, Ballu, Airwell, Aermec.

 

Есть ещё определённое количество производителей, но по известности вышеописанным они уступают. Чаще всего они подпадают под категорию, которая обозначается OEM. Это значит, что для таких кондиционеров оформляется отдельный заказ, а на предприятиях известных производителей осуществляют сам технический процесс. У этого явления есть и своя российская специфика.

 

Бренды, откуда они появились?

 

 

На протяжении нескольких лет для рынка России характерно появление достаточно большого количества торговых марок, под которыми выпускаются кондиционеры. Прежде чем определять модель и её качество, необходимо хотя бы немного изучить историю происхождения.

 

Национальность многих брендов – одна из главных особенностей в этой случае, то есть, известны, в основном, только в нашей стране. Хотя позиционирование основано на том, что это международные марки, которые не имеют никаких связей именно с нашей страной. Если посмотреть на то, как развивался рынок, представляющий климатическую технику, такая ситуация становится вполне понятной.

 

Как обстояли дела с рынком?

 

 

 

 

Что касается корпораций, которые первыми стали работать в этой сфере и  официально поставляли кондиционеры известных и крупных производителей,  то они появились в наших городах примерно в конце прошлого века. Такие компании называются ещё дистрибьютерами. Системы кондиционирования, представлявшие определённую торговую марку, могли завозить на территорию страны только эти организации.

 

 

Получалось так, что продвигался чужой бренд, но дистрибьютор вкладывал в это часть своих средств. И не нужно было опасаться, что представители остальных компаний возьмут результаты этого продвижения, припишет их как собственные заслуги. Правда, происходили изменения по прошествии времени. Целый ряд отношений с фирмами был разорван со стороны производителей, лишали их эксклюзивного права на продажу. Составлялись отдельные договоры, касавшиеся сотрудничества с рядом других поставщиков, которые работали в России.

 

 

Существовало множество причин, по которым всё складывалось именно так. Например, рост продаж нельзя было назвать удовлетворительным, нежелание зависеть только от одного единственного поставщика. Так что многие дистрибьютеры остались ни с чем, потратив массу средств и сил на продвижение чужого продукта. Из этой ситуации последовали свои выводы, появился и начал продвигаться отдельный сектор с торговыми марками, имена которых известными не были. Для ряда производителей стало важно, чтобы их разновидность техники выглядела как зарубежная, опасаясь, что покупатели будут недоверчиво относиться к технике, которая появилась на территории России.

 

 

Как дальше развивалась ситуация?

 

С целью разрешения вопросов, о которых говорилось ранее, прибегали к довольно простым технологическим решениям. Например, процесс регистрации товарного знака осуществлялся в западном мире. Производство с использованием собственного бренда после этого размещались у производителей на стороне, на их мощностях, как правило, они располагались в Китае.

 

 

Сайт с англоязычным содержанием создавался там же, где находились все составляющие бренда, это делалось для тех, кто покупает технику с территории России. Кроме того, создавали красивую историю о своём опыте на рынке, о том, как долго компания работает. Таким образом, и получались новые кондиционеры, которые предлагал «всемирно известный производитель». Съема могла выполняться и с некоторыми отклонениями, но они были незначительными. Например некоторые вообще не трудились создать новый бренд, используя давно известные имена. Главное – чтобы ранее они не были связаны с рынком кондиционеров. Такая тактика в некоторых случаях действительно успешно, проданная таким образом техника, на самом деле, часто становится довольно популярной.

 

Что ещё необходимо знать?

 

Пожалуй, конкретные торговые марки национального происхождения приводить здесь не будем. Но любые читатели вполне смогут отличить марки, о которых говорилось выше, от настоящих производителей, которые известны не только на территории нашей страны.

 

 

При этом не стоит совсем опасаться таких изделий, по качеству они часто практически не уступают своим конкурентам. О надёжности кондиционера нельзя судить только по тому факту, где его производили. Здесь главное – завод изготовителя. Значимым становится такой фактор, как проведение контроля на выходе, во время осуществления операций, комплектующие, которые используются в производственном процессе. До сих пор существует целый ряд разработчиков, которые ни от кого не зависят. Их заводы находятся на территории Китая, где  оформлением заказов занимаются не только европейские, но и компании, работающие в Стране Восходящего Солнца. Просто, если человек выбирает тот или иной бренд – это решение должно быть осознанным, покупатели должны точно знать, за что именно они платят деньги. Основой для выбора должна стать не ряд вымыслов, а настоящие факты.

 

«Данная статья подготовлена специально для сайта http://comfortable-climate.ru. Копирование статьи разрешается только с указанием активной ссылки на наш сайт».

Нравится

Поделиться ссылкой

|

Вставить в блог

|

Подписаться на RSS

|

Добавить в избранное


МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Преимущества фирмы "Profclimatech.ru" по продаже и установке кондиционеров

Кондиционер может выйти из строя, если не заниматься его регулярным...

29536

Оконные кондиционеры для настоящего комфорта

В летнее время комфорт и умеренную влажность в закрытых помещениях ...

50553

СВЕЖЕЕ НА САЙТЕ

Установка кондиционеров по выгодной цене

Сегодня, для того чтобы купить кондиционер, совсем не нужно обходит...

4646

Проектирование вентиляции: помощь от профессионалов

Проектирование вентиляции представляет собой достаточно сложную и д...

4149

НОВОСТИ

Выясняем про популярность тепловых насосов
2015-06-05
33029

С прошлого года продажи тепловых насосов выросли и приблизились к отличным показателям. Производители рады большому спросу и стали пользоваться заменой старых систем и ремонтом. 

Выясняем про фильтры для устранения железа в воде в промышленности
2015-06-02
32300

На практике заметна нестабильность очистки воды подземных вод от железа, поэтому с проблемой приходится постоянно бороться.

А вы знаете, насколько развит рынок тепловых насосов Финляндии?
2015-05-29
2200

Тепловые насосы пользуются высокой популярностью в Финляндии, а вот россияне только открывают для себя данный вид оборудования. 

X

Следующая ссылка будет отправлена на указанный
Вами e-mail адрес:

http://comfortable-climate.ru/biblioteka/kondicionirovanie/rynok_kondicionerov_i_ego_obzor/

Введите свое имя:


Введите email того, с кем бы Вы хотели поделится ссылкой:


Введите текст сообщения